Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, правила обмена и возврата товаров регулируются следующими законами и законодательными актами: Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Обмен товара надлежащего качества (без брака)

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный возможен в том случае, если:

  • Сохранены товарный вид и комплектация товара
  • Товар не был в употреблении
  • Сохранены и не повреждены заводские ярлыки и бирки
  • Сохранена и не повреждена заводская упаковка
  • Сохранен чек и товарная накладная, подтверждающие покупку товара

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, следующие группы товаров надлежащего качества обмену не подлежат:

  • Чулочно-носочная продукция
  • Бельевые изделия
  • Косметика (в т.ч. грим и латексные накладки)
  • Предметы личной гигиены (в т.ч. парики, шиньоны, заколки и аналогичные товары)
  • Отделочные материалы (в т.ч. декорации в виде плакатов, наклеек, паутины)
  • Посуда и столовые приборы (в т.ч. декоративные бокалы, фужеры, тарелки, скатерти)
  • Продукция надлежащего качества категории маски, грим, пластический грим, линзы, челюсти обмену и возврату не подлежит.

Обмен товара на аналогичный производится в течение 7 дней после его покупки на основании письменного заявления с прикрепленными копиями товарно-кассового чека и товарной накладной. При обмене товара надлежащего качества необходимо уведомить интернет-магазин в течение 7 дней с момента покупки, особенно в том случае, если обмен товара осуществляется посредством пересылки

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (с браком)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, цвета или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. 

Возврат товара при наличии брака возможен в том случае если:

  • Сохранены товарный вид и комплектация
  • Товар не был употреблении
  • Сохранены заводские ярлыки и бирки
  • Сохранена заводская упаковка
  • Сохранен чек и товарная накладная, подтверждающие покупку

При обнаружении заводского брака вы можете вернуть товар в течение двух рабочих дней со дня покупки, при этом, в обязательном порядке необходимо уведомить интернет-магазин о возникшей проблеме. При возврате товара, карнавальный костюм не должен иметь следы умышленных повреждений, использования или быть испачкан. Для возврата товара в офисе обязательно наличие паспорта и товарной накладной с чеком, подтверждающими покупку.

Во избежание возникновения необходимости обмена товара надлежащего качества (без брака) будьте предельно внимательны при оформлении заказа. Особое внимание обратите размер заказываемого костюма. В том случае, если у вас возникают сомнения относительно соответствия размеров, комплектации и другие сопутствующие вопросы, обратитесь к консультанту интернет-магазина через электронную форму, электронный адрес

pozitif38.2014@yandex.ru или по телефонам 8(3952)72-45-88 звонки принимаются по режиму работы магазина.

Перед совершением покупки в обязательном порядке следует проверить комплектацию товара. Претензии по комплектации товара после его проверки или при отсутствии проверки не принимаются.

Возврат денежных средств, перечисленных по безналичному расчёту, оформляется в течение 5 дней после оформления возврата при предоставлении всех необходимых банковских реквизитов. Возврат денежных средств по наличному расчёту производится в офисе компании (предварительно высылается заявление и согласовывается время визита).

При возникновении сомнений в сохранении товарного вида возвращаемого товара (в случае, если предполагается, что товар непродолжительное время был в эксплуатации) продавец оставляет за собой право провести экспертизу, срок которой устанавливается в индивидуальном порядке.

Команда интернет-магазина «Позитиффчик» заинтересована в удовлетворении требований своих клиентов. При обнаружении брака, несоответствии размера, неверно скомплектованного заказа незамедлительно свяжитесь с консультантами интернет-магазина и сообщите о проблеме. Мы постараемся в максимально короткие сроки решить возникшую проблему, ведь ваши яркие праздники – наша главная забота!