+7 (3952) 72-45-88
0

Ваша корзина пуста

Гарантии и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

Мы располагаем собственной базой по ремонту и пошиву швейных изделий(ШИ). Если у ШИ ,нашего производства, выявлен брак, то мы предоставляем  гарантию на  их ремонт в наших ателье, информация о местонахождении которых содержится в бланках заказа и на нашем сайте . Гарантийный срок на товар и ШИ уточняется у менеджера и указывается в бланке заказа.

Как вернуть товар?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Согласно 2,3,4, и 5 пунктам, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Возврат и прием товара  осуществляется в наших магазинах. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе Контакты. Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой по адресу: 664078 г.Иркутск, м-рн "Зеленый", д.8, кв.57

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

передать товар в полной комплектации.
В случае возврата товара надлежащего качества , индивидуальный предприниматель вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Чтобы вернуть товар индивидуальному предринимателю почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.